1-е сентября
(слишком старое сообщение для ответа)
Stas Melnikov
2003-08-19 08:56:34 UTC
─╖ ╖╖╖╖ ╖ ╖─╖
╙~╙╙─╙─╙─╙─╙┐, All !

Думаю, излишне напоминать, но напомню, что 1-го буду в парке. Возможно, с утра.
Органики люди сознательные и им, полагаю, отдельное приглашение не нужно ;)
Однако ряду людей я позвоню, если кто из вас их знает, имейте в виду. Вот они:
Лена Авдеева, Дима Асаул, Андрей Журавлев, Даниил Снежко, Егор Кавокин, Дима
Летников, Костя Цыганов, Егор Hебусов, Алексей Сергеев, Коля Апанович, Миша
Андреев, Саша Куров, Паша Буткарев.

Hадеюсь вытащить хоть кого-нибудь из них. Hу и вы все приходите.

═══[ ***@yandex.ru ]═══[ ICQ: 78699260 ]═══[ Team LiDочка ]═══[ Team РХТУ ]═══
... ОЗК в руках и высотный взрыв в небесах !
Alexey Polotnyanko
2003-08-20 21:09:27 UTC
Hello Stas!

Tuesday August 19 2003 13:56, Stas Melnikov wrote to All:

SM> Hадеюсь вытащить хоть кого-нибудь из них. Hу и вы все приходите.
Есть мнение, что Цыганов пить бросил %-)

Успехов!
Stas Melnikov
2003-08-25 22:28:58 UTC
─╖ ╖╖╖╖ ╖ ╖─╖
╙~╙╙─╙─╙─╙─╙┐, Alexey !

AP> Есть мнение, что Цыганов пить бросил %-)
Кстати, он обещал быть. Поздно, но быть ;) А когда я его последний раз видел,
то он снова отпустил хаер ;)

═══[ ***@yandex.ru ]═══[ ICQ: 78699260 ]═══[ Team LiDочка ]═══[ Team РХТУ ]═══
... Порой свет в конце тоннеля может оказаться фарами приближающегося поезда...
Alexey Polotnyanko
2003-08-26 08:49:20 UTC
Hello Stas!

Tuesday August 26 2003 03:28, Stas Melnikov wrote to Alexey Polotnyanko:

SM> Кстати, он обещал быть. Поздно, но быть ;) А когда я его последний раз
SM> видел, то он снова отпустил хаер ;)
Однако подробности в студию :-)
Я тоже постараюсь подъехать

Успехов!

Denis Zavelev
2003-08-22 19:47:40 UTC
Hail, Stas!

SM> Дyмаю, излишне напоминать, но напомню, что 1-го бyдy в паpке. Возможно, с
SM> yтpа. Оpганики люди сознательные и им, полагаю, отдельное пpиглашение не
SM> нyжно ;) Однако pядy людей я позвоню, если кто из вас их знает, имейте в
SM> видy. Вот они: Лена Авдеева, Дима Асаyл, Андpей Жypавлев, Даниил Снежко,
SM> Егоp Кавокин, Дима Летников, Костя Цыганов, Егоp Hебyсов, Алексей Сеpгеев,
SM> Коля Апанович, Миша Андpеев, Саша Кypов, Паша Бyткаpев.
SM> Hадеюсь вытащить хоть кого-нибyдь из них. Hy и вы все пpиходите.

Меня к себе в компанию пpимете?
Если с pаботы yдастстя выpваться, то пpидy. Если нет, то тоже пpидy,
но после 6 вечеpа. Только я вас никого не знаю...

Metalian
[PXTY] [Epic Doom] [Forlorn Souls] [musica.mustdie.ru] [Apokalypso]

... Hовый Stimorol ProZ с голyбыми кpисталлами медного кyпоpоса... (C) Linares
Stas Melnikov
2003-08-25 22:32:14 UTC
─╖ ╖╖╖╖ ╖ ╖─╖
╙~╙╙─╙─╙─╙─╙┐, Denis !

DZ> Меня к себе в компанию пpимете?
DZ> Если с pаботы yдастстя выpваться, то пpидy. Если нет, то тоже пpидy,
DZ> но после 6 вечеpа. Только я вас никого не знаю...
Конечно !!! А ты как придешь спроси там Маклауда или здешнего модератора (думаю
оба будут ;) сразу и нас найдешь ;)

═══[ ***@yandex.ru ]═══[ ICQ: 78699260 ]═══[ Team LiDочка ]═══[ Team РХТУ ]═══
... Тимейл я твою фастеху !
Alexey Polotnyanko
2003-08-26 08:50:30 UTC
Hello Stas!

Tuesday August 26 2003 03:32, Stas Melnikov wrote to Denis Zavelev:

SM> Конечно !!! А ты как придешь спроси там Маклауда или здешнего
SM> модератора (думаю оба будут ;) сразу и нас найдешь ;)
Hу Маклауда я и в лицо узнать должен :-)
Меня вот в лицо никто не узнает :-)
Кстати, кто тут модератором?

Успехов!