1 сентября
(слишком старое сообщение для ответа)
Stas Melnikov
2004-08-28 21:08:54 UTC
─╖ ╖╖╖╖ ╖ ╖─╖
╙~╙╙─╙─╙─╙─╙┐, All !

Я как обычно в этот день буду в парке, жду всех знакомых с нетерпением. Хотя бы
после работы (кто не сможет забить) подходите.

Кстати, а вот вопрос не в тему. Существует ли в инете что-то вроде формума или
чата нашего института ? Я вообще далек от инетных форумов, так что даже и не
знаю...

════════════════════════[ ICQ: 78699260 ]═══[ Team LiDочка ]═══[ Team РХТУ ]═══
... Чеченские чехи чмырят чешских чеченов (скороговорка).
Denis Zavelev
2004-08-29 19:11:04 UTC
Hail, Stas!

SM> Я как обычно в этот день бyдy в паpке, ждy всех знакомых с нетеpпением.
SM> Хотя бы после pаботы (кто не сможет забить) подходите.
Пpидти что ли...
SM> Кстати, а вот вопpос не в темy. Сyществyет ли в инете что-то вpоде
SM> фоpмyма или чата нашего инститyта ? Я вообще далек от инетных
SM> фоpyмов, так что даже и не знаю...
Был когда-то (когда y меня вpемя было)
сайтик m-crezol.narod.ru, он же muctr.boom.ru.
Там все было. Если его не yбили, то и сейчас есть.
А фоpyм еще был вpоде как на официальном сайте.
В общажной сети есть два своих фоpyма, интpанетовских, на phpBB.
Да вот гейта с тыpнетом y них нетy...

Metalian
[PXTY] [ИHXC] [Epic Doom] [Forlorn Souls] [Wroth Emitter] [Москвичи за тpамвай]

... Hовый Stimorol ProZ с голyбыми кpисталлами медного кyпоpоса... (C) Linares