встреча под Hовый Год
(слишком старое сообщение для ответа)
Max Esin
2004-01-03 15:24:57 UTC
Горячий тебе привет All!

Как вы думаете, мои уважаемые подписчики, кого же я встретил 31 декабря 2003
года, около 9 часов вечера по пути на Миусскую площадь?

Любовь Г. Берлянскую. Оная особа как несложно догадаться направлялась в гости
на празднование этого самого Г (мы с А. Ивановым на Миусскую площадь за тем
же), и пребывала в весьма бодром расположении духа. От ее лица передаю
пламенный
привет всей нашей когорте раздолбаев и негодяев :)

Farewell All. We shall meet again.
Aleksey Gromak
2004-01-06 09:21:43 UTC
Hello Max!

03 Jan 04 18:24, Max Esin wrote to All:

> [...]

ME> площадь за тем же), и пребывала в весьма бодром расположении духа. От
ME> ее лица передаю пламенный привет всей нашей когорте раздолбаев и

А чего не пишет? из ФИДО ушла?

Aleksey