"один переезд == 2 пожара" или Отставить панику! :)
(слишком старое сообщение для ответа)
Mary Vartanyan
2003-09-12 04:58:44 UTC
Salve, All!

В общем, так.
1) Переезжать в Тушинский корпус, возможно, будут только потенциально опасные
спецкафедры (токсичные, взрывоопасные и т.д.). Кафедры ОТФ и невыпускающие
останутся на месте. При этом - проект строительства рассчитан до 2007 года. Так
что и переезд находится под большим вопросом. Источник информации - некий В.Ф.
Жилин.

2) Капиталка 174 школе корячилась ещё тогда, когда я там училась, а это было,
слава Богу, 6 лет назад. С тех пор, очевидно, ситуация к лучшему не менялась.
По опыту физ.-мат. 235 школы им. Комарова могу сказать, что от реконструкции
контингент не меняется. Это спецшколы, а не общие районные. Источник информации
- некая О.H. Ведерникова.

3) Что до офисов - аренда на базе института стоит в 2-3 раза дешевле, чем в
"деловых центрах". Кроме того, в Москве практически невозможно и баснословно
дорого снять помещение под лабораторию или опытное производство. Сносить же
здание Менделеевки невыгодно и технически очень сложно. Источник информации -
некий В.Е. Ким.

Кроме того, народ, особенно выпускники, подумайте немножко. Здание на
Менделеевской изнутри гораздо больше, чем видно снаружи. И работы в нём ведутся
вовсе не только лабораторные. Кто будет сносить институт стратегического
назначения?

[Team PXTY] [Team Виски с Седовой]

Со всем доступным уважением, Mary
Denis Zavelev
2003-09-14 01:00:28 UTC
Hail, Mary!

MV> Сносить же здание Менделеевки невыгодно и технически очень сложно.

У тебя есть цифpы?

MV> Кpоме того, наpод, особенно выпyскники, подyмайте немножко. Здание на
MV> Менделеевской изнyтpи гоpаздо больше, чем видно снаpyжи. И pаботы в нём
MV> ведyтся вовсе не только лабоpатоpные. Кто бyдет сносить инститyт
MV> стpатегического назначения?

Если y кого-то слишком много денег, и не такое делают - заводы обоpонные
сносят. Почитай немножко "московский чyшемолец" - еще и не такое yзнаешь.

Metalian
[PXTY] [Epic Doom] [Forlorn Souls] [musica.mustdie.ru] [Apokalypso]

... Минздpав пpедyпpеждает: обyчение в РХТУ опасно для вашего здоpовья. (C)