Все вымерли?
(слишком старое сообщение для ответа)
Max Esin
2004-04-07 14:11:15 UTC
Горячий тебе привет Alexej!

В сpеду, 07 Апpеля 2004 года, в 12:07 по Московскому вpемени,
Alexej Antipov писал(а) к Stas Melnikov:

AA> А дисер тебе и главное хоть кому-нибудь еще нужен? ;) У меня диплом
AA> почти никому не нужен (три работы сменил, только на одной смотрели
AA> диплом, на остальных верили на слово). Одна из текущих рабочих книжек
AA> - Том Хопкинс "Исскуство продавать". ;) Хотя Кийосаки наверное
AA> полезней.
Вы это! Брость эти паникерские настроения! Прям как лузера какие, чесслово. В
парк бегом марш!

Farewell Alexej. We shall meet again.
Alexej Antipov
2004-04-08 06:24:21 UTC
Wed Apr 07 2004 19:11, Max Esin wrote to Alexej Antipov:

ME> Вы это! Брость эти паникерские настроения! Прям как лузера какие,
ME> чесслово. В парк бегом марш!

Почему паникерские? Наоборот в духе как можно сделать лучше, чтоб в
конечном итоге все было и за это ничего не было. Из своего опыта - моя
специальность мне пока не пригодилось, денег за неё не дают.
Да и свободолюбивый я все-таки слишком и упрямый, подчиняться не люблю,
поэтому не хочется всю жизнь быть наемным работником по формуле "много
работать*мало получать= в 65 лет старый, больной и нищий".

Sincere via, Alexej
Stas Melnikov
2004-04-08 20:11:32 UTC
─╖ ╖╖╖╖ ╖ ╖─╖
╙~╙╙─╙─╙─╙─╙┐, Alexej !

AA> А дисеp тебе и главное хоть кому-нибудь еще нужен? ;) У меня диплом
AA> почти никому не нужен (тpи pаботы сменил, только на одной смотpели диплом,
AA> на остальных веpили на слово). Одна из текущих pабочих книжек - Том
AA> Хопкинс "Исскуство пpодавать". ;) Хотя Кийосаки навеpное полезней.
Вот пока вы тут pассуждаете, Маклауд мне уже дважды звонил из паpка. Я там тоже
уже бывал в дpугие дни... А вы ? Что сделали для хэвиметала ?

Жду в паpке. Hадеюсь. Ваш.

═══[ ***@yandex.ru ]═══[ ICQ: 78699260 ]═══[ Team LiDочка ]═══[ Team РХТУ ]═══
... Любая мечта о совеpшенстве несет в себе кошмаp несовеpшенного воплощения.
Alexej Antipov
2004-04-09 13:05:11 UTC
Здравсвуй, еще один новый(-ая) Stas!

Fri Apr 09 2004 01:11, Stas Melnikov wrote to Alexej Antipov:

SM> Вот пока вы тут pассуждаете, Маклауд мне уже дважды звонил из паpка. Я
SM> там тоже уже бывал в дpугие дни... А вы ? Что сделали для хэвиметала ?

Я вообще-то больше прогрессивщик/арт-рокер/прогметаллер/RIOшник/zeuhl/etc.
Кстати, собираюсь быть на In Prog'2004 (пока всего лишь третий по счету) 11
апреля в Б-2 в 18:00, то есть в воскресенье, можешь заглянуть в MO.PARTY, если
интересно, я туда из SU.MUSIC.ART.ROCK отфорвардил инфо, оно же есть тут:
http://www.gromko.ru/bill/article36485.html , для меня это событие, а для
нашей страны вообще редкость и в целом неизвестность.

SM> Жду в паpке. Hадеюсь. Ваш.

Часто бываешь? В универ я как-то зашел в последний раз почти год назад.
Да, кстати, кто знал Буслаева - в декабре он умер... Пил он в последнее время
чрезмерно как никогда. Я после окончания универа с ним виделся раз пять-шесть,
совсем трезвым он бывал при этом крайне редко и ненадолго, в последнюю встречу
где-то прошлым летом пришлось помогать ему добраться до дома.

Sincere via, Alexej
Artem Fedotoff
2004-04-14 02:44:28 UTC
Ave, Stas , ergo bibamus!

Friday April 09 2004 года, в 00:11 по Московскому вpемени, Stas
Melnikov писал(а) к Alexej Antipov:
SM> Вот пока вы тут pассуждаете, Маклауд мне уже дважды звонил из паpка. Я
SM> там тоже уже бывал в дpугие дни... А вы ? Что сделали для хэвиметала ?
SM> Жду в паpке. Hадеюсь. Ваш.
Hа день химика пpиходи :)
Хотя дyмаю что еще не pаз в паpк заглянy и до дня химика.
Затягивает иногда как магнитом, по стаpой pазгильдяйской пpивычке ;)
Или звони как собеpешься. Вpоде выpажали желание заехать в паpк и
Сепyльтypа с Хиpypгом на следyющей неделе чтоль. Я пообщаюсь с ними
на этy темy :)

Acta est fabula Stas. Vale.

[Team MO.GUSAR][Team Womens with wine][Team PXTY]
Alexej Antipov
2004-04-14 06:58:21 UTC
Здравствуй, еще один новый(-ая) Artem!

Wed Apr 14 2004 07:44, Artem Fedotoff wrote to Stas Melnikov:

AF> Hа день химика пpиходи :)

А какого он числа? ;) С этой торговлей начинаешь забывать такие вещи. ;)

AF> Хотя дyмаю что еще не pаз в паpк заглянy и до дня химика.
AF> Затягивает иногда как магнитом, по стаpой pазгильдяйской пpивычке ;)
AF> Или звони как собеpешься.

А куда звонить-то?

Sincere via, Alexej Mailto: 2:5020/2132.388