Все вымерли?
(слишком старое сообщение для ответа)
Stas Melnikov
2004-04-10 19:22:58 UTC
─╖ ╖╖╖╖ ╖ ╖─╖
╙~╙╙─╙─╙─╙─╙┐, Alexej !

AA> Часто бываешь? В универ я как-то зашел в последний раз почти год назад.
AA> Да, кстати, кто знал Буслаева - в декабре он умер... Пил он в последнее
AA> время чрезмерно как никогда. Я после окончания универа с ним виделся раз
AA> пять-шесть, совсем трезвым он бывал при этом крайне редко и ненадолго, в
AA> последнюю встречу где-то прошлым летом пришлось помогать ему добраться до
AA> дома.
Вот это новость... Я его видел последний раз опять же в парке 1-го сентября. Мы
с ним вместе песенки пели... Даже не знаю, чот и сказать...
Alexej Antipov
2004-04-12 06:33:21 UTC
Здравствуй, еще один новый(-ая) Stas!

Sun Apr 11 2004 00:22, Stas Melnikov wrote to Alexej Antipov:

SM> Вот это новость... Я его видел последний раз опять же в парке 1-го
SM> сентября. Мы с ним вместе песенки пели... Даже не знаю, чот и сказать...

В любом случае, вот ТАК пить все-таки не стоит.
Когда в принципе есть вероятность кого там застать? Я работаю до шести
обычно.

ЗЫ ProgRock воскрес, воистину воскрес.

Sincere via, Alexej Mailto: 2:5020/2132.388